Обращения граждан

         Если у Вас есть вопрос к заведующему ДОО, предложения по совершенствованию работы ДОО,
         Укажите свой e-mail и Вам обязательно ответят. 
         Пожалуйста, изложите подробно все детали Вашего вопроса. 
         Порядок рассмотрения обращений в электронной приёмной
 
     1. Обращения, поступившие в электронном виде,  направляются заведующему ДОО либо 
         в структурные подразделения ДО, к непосредственному ведению которых относится 
         разрешение поставленных в обращениях вопросов.
     2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении электронному адресу. 
        Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения 
        требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
     3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по 
        существу вопроса обращения:

 в которых не содержится информация о фамилии и почтовом адресе автора обращения;

 в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;

 из которых не представляется возможным понять смысл обращения;

 ответ на которые не может быть дан без разглашения персональных данных, сведений.

     4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде,
         хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства 
         о персональных данных